100%

Пусковые автомобильные стартовые провода прикуривания для зарядки аккумулятора - что купить и как использовать

Провода прикуривания для зарядки аккумулятора

Запуск автомобиля с помощью стартовых проводов прикуривания - картина, в которой нет ничего особенного в зимнее утро. Это очень популярный и эффективный метод, хотя из-за увеличения количества электроники в автомобилях он должен применяться в крайнем случае. Перед тем как приступить к этому занятию, стоит узнать, как правильно подойти к задаче и на что обратить внимание при покупке таких кабелей. Зимой хватает моментов чтобы аккумулятор разрядился. Достаточно оставить машину с включенными фарами, лампой или радио на несколько десятков минут. Это в сочетании с отрицательной температурой может вызвать проблемы, особенно если это касается изношенного аккумулятора. Иногда одним из решений является использование внешнего источника заряда, например - другого аккумулятора от неравнодушного автолюбителя. Однако для этого нам понадобятся пусковые автомобильные стартовые провода. Если перед покупкой сделаем правильный выбор, у нас не будет проблем в экстренной ситуации. Однако если выбрать самый дешевый вариант, может оказаться, что из данной затеи ничего не выйдет. 

Провода прикуривания для зарядки аккумулятора, что важно иметь в виду

Наверное, каждый водитель знает, как выглядят стартовые провода прикуривания. Это два кабеля, обычно красный и черный, оканчивающиеся металлическими зажимами (так называемые зажимы типа «крокодил»). Принимая решение о покупке кабелей, обратите внимание на то, из чего и как они сделаны. Это очень популярный товар, который предлагают большинство магазинов и супермаркетов, хотя качество доступных продуктов сильно варьируется и в большинстве случаев увеличивается пропорционально цене, как всегда все связано с качеством используемых материалов. В случае стартовых кабелей наиболее важные вещи, на которые следует обратить внимание - это толщина кабелей, материалы, из которых они изготовлены, и качество крепления. Поэтому хорошее решение -  это купить провода для прикуривания или другие автозапчасти на нашем сайте, где мы сможем выбрать одну из нескольких доступных моделей.

Уменьшение потери мощности

Начиная покупку, стоит обратить внимание на все параметры, потому что они реально влияют на проводимость тока, что является наиболее важным в случае пусковых кабелей. В предложение на рынке автозапчастей включены кабели, выдерживающие токи до 100 ампер. Однако этого недостаточно для безопасного запуска автомобиля с бензиновым двигателем, не говоря уже о дизельном двигателе. В крайнем случае такие кабеля могут просто оплавится. Поэтому следует выбирать те кабели, производитель которых утверждает, что они выдерживают силу тока 400-600 ампер и более. Показателем для нас будут служить в этом случае данные о пусковом токе, который мы обнаружим на аккумуляторе.

Как определить хорошие кабеля?

Прежде всего, они сделаны из толстой медной проволоки, которая гарантирует адекватную проводимость тока даже при очень низких температурах. Что немаловажно, мы обращаем внимание не на толщину изоляции, а на диаметр жилы под верхним слоем, мы можем увидеть его в точке соединения провода с клеммой. Качество изготовления – это самое главное, но это не все. Нам нужно проверить, правильно ли сделаны кабеля, в т.ч. что сам медный провод плотно зажат в арматуре. Сами зажимы типа «крокодил» тоже стоит проверить. Плоскогубцы, которыми мы крепим кабеля к аккумулятору, должны иметь как можно более прочные пружины, чтобы они правильно и как можно лучше прилегали к месту крепления. Площадь контакта с зажимами должна быть как можно больше. Все это позволит свести к минимуму падение напряжения. Когда у нас есть бензиновый автомобиль, нам нужны только кабеля с поперечным сечением 16 мм², в случае дизельного двигателя или кабелей длиной более 3 м мы должны выбрать сечение провода 25 мм² или 35 мм² (рекомендуется, если у Вас есть автомобиль с большим объемом двигателя). Помните, что чем длиннее кабель, тем больше сопротивление, как и потери тока. Итак, какой длины должны быть кабеля? 2,5 м - 3 м достаточно легко для соединения двух аккумуляторов, установленных в легковых автомобилях или автофургонах.

Отметим несколько деталей

Перед тем, как завести машину от прикуривателя, нужно обратить внимание на несколько деталей. Плохое соединение может нанести большой ущерб электросистеме автомобиля. Перед подключением кабелей стоит позаботиться о чистке зажимов, если, конечно, у нас есть такая возможность. Вы также должны выключить все устройства, которые потребляют электроэнергию в обеих машинах. После этих шагов мы можем приступить к подключению соединительных кабелей. 

Правильное подключение соединительных проводов

Начинаем этот процесс с подключения красного кабеля (плюса) к плюсу в машине-доноре. Затем мы повторяем эту операцию с нашим автомобилем. На втором этапе приступаем к подключению отрицательного кабеля (черного цвета). Начнем с батареи, от которой будем получать электричество. И вот самое главное, мы не подключаем другой конец к минусу в аккумуляторной батарее нашего автомобиля. Такое действие может вызвать искру. Рекомендуется подключить зажим к массе автомобиля. Желательно на какой-нибудь металлический элемент под капотом, например, опору двигателя или блок двигателя. Также будьте осторожны, чтобы не прикасаться кончиком кабеля к другим элементам, поскольку это может вызвать короткое замыкание и повредить электрическую систему автомобиля. Также не рекомендуется подключать минус к кузову, так как таким образом можно разрушить краску.

Все готово, можно приступать к зарядке

После подключения кабелей заводим машину донора и заряжаем аккумулятор в нашей машине примерно 5-15 минут. После подзарядки выключаем машину донора и только сейчас пытаемся завести свою машину. Она должен запуститься, потому что: 1. Батарея немного заряжена, 2. К нашему аккумулятору подключена полная «донорская» батарея. После запуска двигателя в автомобиле получателя отсоедините кабеля в обратном порядке. Сначала отсоединяем минус от зажигаемой нами машины, затем другой конец шлейфа от донорского аккумулятора. В таком же порядке демонтируем красный кабель. Одеваем крышки батарейного отсека и завершаем процесс "реанимации". Однако следует помнить, что необходимость подкуривания является для нас сигналом о том, что что-то не так с нашей батареей или системой питания. Лучше всего выяснить причину разряда аккумулятора после такого приключения, чтобы ситуация не повторилась. Частые такие прикуривания могут вывести из строя аккумуляторную батарею и генератор. Следует помнить, что современные автомобили требуют гораздо больше электроэнергии и имеют более сложную (а значит, более склонную к сбоям) электронику.

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0