100%
Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю
Выберите год выпуска вашего NISSAN 210 / SENTRA (Ниссан 210 / сэнтра) для подбора Генератор

Генератор на NISSAN 210 / SENTRA (Ниссан 210 / сэнтра)

  Фильтр
VALEO 437149 Генератор для NISSAN 210 / SENTRA (Ниссан 210 / сэнтра)
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
CV PSH 125.002.035 Генератор для NISSAN 210 / SENTRA (Ниссан 210 / сэнтра)
ток зарядки от генератора (А)
35
Напряжение [В]
12
BOSCH 0 120 488 313 Генератор E13S для NISSAN 210 / SENTRA (Ниссан 210 / сэнтра)
ток зарядки от генератора (А)
60
Напряжение [В]
14
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
BOSCH 0 986 032 431 Генератор 35 для NISSAN 210 / SENTRA (Ниссан 210 / сэнтра)
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
35
Напряжение [В]
14
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
BOSCH 0 986 AN0 525 Генератор L16 для NISSAN 210 / SENTRA (Ниссан 210 / сэнтра)
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
FRIESEN 9051101 Генератор для NISSAN 210 / SENTRA (Ниссан 210 / сэнтра)
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Положение / градусы
0
шкива [мм]
74
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
FARCOM 118661 Генератор для NISSAN 210 / SENTRA (Ниссан 210 / сэнтра)
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Положение / градусы
/0°
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Ширина (мм)
80
радиус [мм]
8,6
шкива [мм]
68
MAGNETI MARELLI 943346046010 Генератор для NISSAN 210 / SENTRA (Ниссан 210 / сэнтра)
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
DELCO REMY DRA2441 Генератор для NISSAN 210 / SENTRA (Ниссан 210 / сэнтра)
Длина 1/длина 2 [мм]
13.0 / 80.0
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
50
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG190
Длина 1 [мм]
29
DELCO REMY DRA2541 Генератор для NISSAN 210 / SENTRA (Ниссан 210 / сэнтра)
Длина 1/длина 2 [мм]
13.0 / 80.0
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
50
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG190
Длина 1 [мм]
29
DA SILVA 030211 Генератор для NISSAN 210 / SENTRA (Ниссан 210 / сэнтра)
ток зарядки от генератора (А)
35
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Клемма
M5 B+
DA SILVA A030211 Генератор для NISSAN 210 / SENTRA (Ниссан 210 / сэнтра)
ток зарядки от генератора (А)
35
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Клемма
M5 B+
EUROTEC 12060434 Генератор для NISSAN 210 / SENTRA (Ниссан 210 / сэнтра)
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
шкива [мм]
69
CEVAM 9011 Генератор для NISSAN 210 / SENTRA (Ниссан 210 / сэнтра)
Заменяемая часть
Напряжение [В]
12
Сила тока [A]
60
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество ребер
4
EDR 932441 Генератор для NISSAN 210 / SENTRA (Ниссан 210 / сэнтра)
Длина 1/длина 2 [мм]
13.0 / 80.0
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
50
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG190
Длина 1 [мм]
29
EDR 932541 Генератор для NISSAN 210 / SENTRA (Ниссан 210 / сэнтра)
Длина 1/длина 2 [мм]
13.0 / 80.0
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
50
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG190
Длина 1 [мм]
29
EDR EF31442 Генератор для NISSAN 210 / SENTRA (Ниссан 210 / сэнтра)
Длина 1/длина 2 [мм]
13.0 / 80.0
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
50
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG190
Длина 1 [мм]
29
EDR EF31452 Генератор для NISSAN 210 / SENTRA (Ниссан 210 / сэнтра)
Длина 1/длина 2 [мм]
13.0 / 80.0
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
50
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG190
Длина 1 [мм]
29
ALANKO 441364 Генератор для NISSAN 210 / SENTRA (Ниссан 210 / сэнтра)
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
50
Количество ребер
1
шкива [мм]
74
ALANKO 441365 Генератор для NISSAN 210 / SENTRA (Ниссан 210 / сэнтра)
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
50
Количество ребер
1
шкива [мм]
69
ALANKO 441398 Генератор для NISSAN 210 / SENTRA (Ниссан 210 / сэнтра)
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
30
Количество ребер
1
Направление вращения
по часовой стрелке
ALANKO 441434 Генератор для NISSAN 210 / SENTRA (Ниссан 210 / сэнтра)
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
35
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
B+(M5),N,F
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Направление вращения
по часовой стрелке
ALANKO 442793 Генератор для NISSAN 210 / SENTRA (Ниссан 210 / сэнтра)
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
90
CASCO CAL20201AS Генератор для NISSAN 210 / SENTRA (Ниссан 210 / сэнтра)
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
50
Ременной шкив
со ремённым шкивом
шкива [мм]
74
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Версия
CAL20201AS
CASCO CAL35140AS Генератор для NISSAN 210 / SENTRA (Ниссан 210 / сэнтра)
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
35
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
Количество крепежных отверстий
3
Количество резьбовых отверстий
1
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Клемма
M5
Версия
CAL35140AS
AUTOTEAM AHI201A Генератор для NISSAN 210 / SENTRA (Ниссан 210 / сэнтра)
ток зарядки от генератора (А)
50
шкива [мм]
74
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Напряжение [В]
12
AD KÜHNER 40101 Генератор для NISSAN 210 / SENTRA (Ниссан 210 / сэнтра)
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
50
AD KÜHNER 40103 Генератор для NISSAN 210 / SENTRA (Ниссан 210 / сэнтра)
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
50
SANDO 2020201.0 Генератор для NISSAN 210 / SENTRA (Ниссан 210 / сэнтра)
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
50
Ременной шкив
со ремённым шкивом
шкива [мм]
74
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Версия
2020201.0
SANDO 2035140.0 Генератор для NISSAN 210 / SENTRA (Ниссан 210 / сэнтра)
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
35
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
Количество крепежных отверстий
3
Количество резьбовых отверстий
1
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Клемма
M5
Версия
2035140.0
WAIglobal 14305R Генератор для NISSAN 210 / SENTRA (Ниссан 210 / сэнтра)
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
40
ограничение производителя
HITACHI
Количество ребер
1
Направление вращения
по часовой стрелке
капитально отремонтированный
HC-Cargo 110129 Генератор A12 для NISSAN 210 / SENTRA (Ниссан 210 / сэнтра)
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
50
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Модель генератора
искл. вакуумный насос
Диаметр [мм]
73,25
Количество канавок
1
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PL06
BOSCH 0 986 UR0 914 Генератор 08 1987 для NISSAN 210 / SENTRA (Ниссан 210 / сэнтра)
Заменяемая часть
ток зарядки от генератора (А)
50
Напряжение [В]
12
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генератора
для трёхфазного генератора переменного тока
DA SILVA 030212 Генератор для NISSAN 210 / SENTRA (Ниссан 210 / сэнтра)
ток зарядки от генератора (А)
50
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Клемма
M5 B+
DA SILVA A030212 Генератор для NISSAN 210 / SENTRA (Ниссан 210 / сэнтра)
ток зарядки от генератора (А)
50
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Клемма
M5 B+
AUTOELECTRO AEA3148 Генератор для NISSAN 210 / SENTRA (Ниссан 210 / сэнтра)
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
ток зарядки от генератора (А)
50
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
S, L
Исполнение штекера
Штекерный распределитель
Количество крепежных отверстий
3
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора
Заменяемая часть
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
35
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Положение / градусы
L/R 0
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
со ремённым шкивом
Количество ребер
1
шкива [мм]
68
Присоединение / зажим
без подключения к тахометру
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без интегрированного регулятора

Заказать и купить по выгодной цене Генератор на NISSAN 210 / SENTRA (Ниссан 210 / сэнтра) через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону (067)548-15-32, (099)523-32-32. Узнать наличие и цену на Генератор на NISSAN 210 / SENTRA (Ниссан 210 / сэнтра) популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей interauto.ua.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

Смотреть Генератор на другие автомобили

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0