Насос гідропідсилювача керма на CITROËN C5 I (CитроËн С5 1)
Фільтр
Сортувати
UAH
На складі 2 (шт.)
Доставимо за на сьогодні
Доставимо за на сьогодні
На складі 1 (шт.)
Доставимо за на сьогодні
Доставимо за на сьогодні
- Количество ребер
- 6
- Диаметр [мм]
- 126
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 126
- Соблюдать сервисную информацию
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Заменяемая часть
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Заменяемая часть
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Виды насосов
- лопастной насос
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- Вес [г]
- 3080
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 126
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Диаметр [мм]
- 126
- Количество ребер
- 6
- Тип сборки
- запресованый
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- ZF
- шкива [мм]
- 126
- Количество ребер
- 6
- Количество входов/выходов
- 2
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 16
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- M16x1,5
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 26
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80
- Диаметр точек крепления [мм]
- 8
- Учитывать технические данные
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для оригинального номера
- 40076A
- Вид эксплуатации
- механический
- для оригинального номера
- 4007CZ
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- ZF
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 126
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- шкива [мм]
- 126
- Количество ребер
- 6
- ограничение производителя
- SAG-ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- ZF-SAG
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 125
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 126
- Высота [мм]
- 105
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- Ø16mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F16x150
- Заменяемая часть
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- шкива [мм]
- 125
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без резервуара
- Высота [мм]
- 108
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- шкива [мм]
- 126
- для производителя рулевого управления
- ZF
- Организационный номер от
- WAT00133
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- ZF
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 128
- Высота [мм]
- 106
- Впускн. ? [мм]
- 16
- Выпускн.-? [мм]
- 16
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Заменяемая часть
- Количество канавок
- 6
- ограничение производителя
- ZF
- шкива [мм]
- 126
- Количество входов/выходов
- 2
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Виды насосов
- лопастной насос
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 126
- для производителя рулевого управления
- ZF
- шкива [мм]
- 126
- Количество ребер
- 6
- Высота [мм]
- 108
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без резервуара
- Заменяемая часть
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Соблюдать сервисную информацию
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Соблюдать сервисную информацию
- Высота подъема [мм]
- 83
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительная информация
- Без шарикового шарнира
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Для ID рулевого механизма
- Right Hand Rack
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Техника присоединения
- unverzahnt
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Длина [мм]
- 1240
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Ключевая литера
- 60DHLP
- Учитывать технические данные
- ограничение производителя
- ZF
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Общая длина [мм]
- 1037
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без сервотроник- привода управления
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Диаметр входного штока [мм]
- 18,5
- Высота входного штока [мм]
- 95,5
- Диаметр соединения напорного трубопровода [мм]
- 11
- Длина осевого шарнира [мм]
- 110
- Размер резьбы осевой шарнир
- M16x1,5
- Учитывать технические данные
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Учитывать технические данные
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Общая длина [мм]
- 1015
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 332
- Наружная длина [мм]
- 115
- Внутренняя резьба 1(мм)
- M16 x 1.5
- Техника присоединения
- unverzahnt
- Длина соединителя [мм]
- 95
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Высота входного штока [мм]
- 95
- Длина осевого шарнира [мм]
- 115
- Размер резьбы осевой шарнир
- M16x1,5
- Учитывать технические данные
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с сервотроник-приводом управления
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 126
- Соблюдать сервисную информацию
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 126
- Соблюдать сервисную информацию
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 126
- Соблюдать сервисную информацию
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 126
- Соблюдать сервисную информацию
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 126
- Соблюдать сервисную информацию
Замовити і купити за вигідною ціною Насос гідропідсилювача керма на CITROËN C5 I (CитроËн С5 1) через корзину або менеджера інтернет-магазину по телефону (067)548-15-32, (099)523-32-32. Дізнатися наявність і ціну на Насос гідропідсилювача керма на CITROËN C5 I (CитроËн С5 1) популярних брендів з доставкою в інтернет-магазині запчастин interauto.ua.
Інформація, про товар надана для ознайомлення і не є публічною офертою. Виробники залишають за собою право змінювати зовнішній вигляд, характеристики і комплектацію товару, попередньо не повідомляючи продавців і споживачів. Просимо вас поставитися з розумінням до цього факту і заздалегідь приносимо вибачення за можливі неточності в описі і фотографіях товару. Будемо вдячні вам за повідомлення про помилки — це допоможе зробити наш каталог ще точніше!